






"
В организации рекламного мероприятия, презентации нового продукта или промоакции важна каждая деталь для привлечения аудитории. Стильный промошатер – это то, что посетители события заметят издалека. И если внешний вид палатки, ее оформление вызовут интерес, приток клиентов и выгодное сотрудничество обеспечены. Наш успешный проект по изготовлению рекламной конструкции для Московской Пивоваренной Компании подтвердил это в очередной раз.
Шатер для проведения промоушен-акций – это тент обычно небольших размеров, в котором будут располагаться рекламируемые товары, столики для дегустации, промо-агенты, техника. Промошатер должен в первую очередь привлекать внимание ярким, оригинальным дизайном. Но еще он должен обеспечивать необходимую функциональность:
При этом важно, чтобы конструкция легко собиралась и устанавливалась, а затем разбиралась и транспортировалась – ведь подобные шатры, как правило, используются многоразово, перевозятся на разные локации.
Для Московской Пивоварни потребовалось в кратчайшие сроки изготовить и возвести сразу два шатра. Мы использовали фирменные логотипы для создания уникального, яркого дизайна, водонепроницаемый тент и стойки для аудиоустановок и рекламной продукции. Благодаря опыту и мастерству технологов за несколько часов на экспозиции появились две изящные на вид, но на самом деле надежные и привлекательные необычной островерхой формой конструкции. Акция прошла на высоте в нашим участием!
Промошатры и палатки различных видов и типов мы предлагаем купить уже готовые и нанести затем на них логотипы и слоганы, или же заказать промопродукцию «под ключ» по индивидуальным эскизам. Стоимость проекта уточняйте у менеджера при оформлении заявки.